Site1Day — подразделение Digital-агентства «Меноком», отвечающее за разработку шаблонных сайтов (готовых решений) на базе 1С Битрикс.

Факты о компании:

  • 12 лет на рынке разработки и продвижения сайтов
  • Более 1 000 клиентов
  • 400 сайтов продвинуто
  • 250 отзывов получено
  • Золотой партнер 1С Битрикс
  • Бизнес-партнер Amo CRM
  • Член Торгово-Промышленной палаты

Подробнее о компании

Информация


Информация для клиентов компании

Можно добиться высокого качества сервиса (с точки зрения организации), доведенного до автоматизма (и автоматизированного), но не замечать при этом конкретного клиента. В этом случае приоритетом будут являться стандарты обслуживания, а не впечатления клиента и его лояльность. Главное точность, скорость, производительность, повторяемость. Практически, это характеристики конвейера. Вопрос, вернется ли клиент завтра, решились ли его проблемы, удовлетворен ли он обслуживанием, остаются за кадром процесса «качественного сервиса».

Примером данной ситуации могут служить большие компании, которые стремятся к высокопроизводительным процессам, включая клиентский сервис. И если вчера это было их преимуществом, то сегодня, в связи с ростом требований потребителей к индивидуальному обслуживанию, это скорее конкурентная слабость.

В результате подобного клиентского сервиса, клиент вынужден слушать голос автоинформатора: «Спасибо, что позвонили в нашу компанию, все операторы сейчас заняты, вам обязательно ответят в порядке очереди». Опять все в очередь! Неправда ли, мотивация возникает (бросить трубку), удовлетворенность – нет.